Газета "Коммерсант" в среду со ссылкой на письмо главы монополии Олега Белозерова руководителю ФАС от 14 февраля написала, что руководство РЖД обратилось в ФАС с просьбой компенсировать в будущем через тариф недополученный из-за замещения дорогих грузов дешевыми доход компании за 2016 год, а также сделать такую компенсацию законодательной нормой. Речь идёт о сумме 56 миллиардов рублей, сообщало издание.
Так, как написано в письме РЖД, я правда его не читал, знаю в пересказе СМИ, скажу: отрицательно относимся, — заявил Артемьев журналистам.
При этом он добавил, что возможность компенсации через тарифы существует, но для это необходимо соблюдать определенные условия.
Есть момент, который мы действительно обсуждали: есть тонкость в тарифной политике, которую мы готовы в принципе поддержать в отношении РЖД и других компаний. Если они, их сателлиты, прежде всего Федеральная грузовая компания, не поднимали бы цены на вагоны для грузоотправителей, не хулиганили бы,… тогда можно было бы сказать так: поскольку они не повышали цены для грузоотправителей, для которых цена провозной платы выросла на 3% или меньше, а тарифный регулятор разрешал им поднять на 7,5% эффективную ставку провозной платы, то они недополучили доходов, — сказал Артемьев.
"Теоретически можно себе представить, что при отсутствии роста фактической провозной платы для грузоотправителей, что она будет ниже установленной тарифом 7,5%, то в следующие годы им тариф может быть частично компенсирован, но не выше установленного на следующий год", — пояснил глава ФАС, отметив, что эти условия соблюдены не были.
https://serraidebe.jimdo.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий