Банк УРАЛСИБ усовершенствовал систему лизинговых продаж, интегрировав филиальную сеть Лизинговой компании УРАЛСИБ в свой розничный бизнес и включив лизинговые продукты в единую продуктовую линейку банка.
Новая схема взаимодействия банка и Лизинговой Компании предусматривает заключение комплексного договора продаж, по которому лизинговые продукты будут предлагаться для реализации через розничную сеть банка. Учитывая, что УРАЛСИБ располагает широкой филиальной сетью, эта бизнес-модель позволит не только привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж, но и оптимизировать операционные издержки на ведение лизингового бизнеса. Унификация каналов продаж сопровождается полной интеграцией систем управления кредитным риском банка и Лизинговой компании.
«Происходящие перемены нацелены на еще большее укрепление позиций лизинга в числе продуктов, предлагаемых банком. Две компании, ориентирующиеся на один и тот же клиентский сегмент, но продвигающие исключительно свой продукт — вряд ли это целесообразно, — комментирует структурные изменения Председатель Правления Банка УРАЛСИБ Илкка Салонен. — Мы стремимся к тому, чтобы клиент мог приобрести продукты, предлагаемые любой из компаний банковской группы, по одному каналу».
Клиенты банка в сегменте малого и среднего бизнеса получат возможность доступа ко всей продуктовой линейке УРАЛСИБ, включая лизинговые продукты, в любой из точек продаж банка. «Таким образом, мы формируем «единое окно» финансовых услуг для наших клиентов и партнеров в сегменте МСБ через универсального клиентского менеджера», — поясняет Заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Илья Филатов.
Лизинговая Компания получит статус операционной компании в составе банковской группы, и будет вести учет лизинговых сделок на своем балансе и заниматься сопровождением кредитного и лизингового портфеля. «Реализация данной модели соответствует западно-европейской практике построения лизингового бизнеса в составе банковских групп, — отмечает Генеральный директор ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ» Олег Литовкин. — Она позволяет увеличить объемы продаж лизинговых продуктов и повысить эффективность бизнеса за счет снижения себестоимости каналов продаж и совокупных расходов компании».
Банк «Пурпе» — Московский филиал ввел вклад «Победа» Банк «ДельтаКредит» снизил процентные ставки по ипотеке «Готовый дом» Банк «Новопокровский» ввел вклад «Вот и лето» Блок продаж «Юниаструм Банка» возглавила Александра Ясонова Банк «Кубань Кредит» вводит ипотеку на готовое жилье Банк «БТА-Казань» увеличил доходность двух рублевых вкладов Банк «Кузнецкий» понизил депозитные ставки Локо-Банк повысил доходность рублевых депозитов для юрлиц Астраханский ЕАТПБанк стал участником Платежной системы Связь-Банка BLIZKO Фиа-Банк предлагает вклад «Флагман»
Комментариев нет:
Отправить комментарий